CRM-система, программа лояльности, активатор и агрегатор отзывов — все эти IT-инструменты нужны ресторанам ничуть не меньше, чем система автоматизации. Если вы пока не разобрались, как работает что-то из них (или разобрались, но пока не решились использовать), тогда эта подборка материалов будет особенно полезна для вас.
CRM-система и программы лояльности
На самом деле CRM-систему можно подобрать под любой уровень развития бизнеса и под любой бюджет.
- Те, кто работает на iiko и хочет собирать гостевую базу и наладить с ней коммуникацию без лишних трат, могут подключить iikoCard. О возможностях этой программы лояльности можно узнать в нашем материале.
- В iikoCard есть базовый набор функций, но нет глубокой аналитики, а возможности сегментации гостевой базы сильно ограничены. Поэтому более “продвинутым” пользователям может пригодиться дополнительное IT-решение.
- Если же у вас крупная сеть рестораторов или кафе, тогда требуется уже более мощная CRM-система с полным функционалом: реализация программы лояльности через карты Wallet и/или мобильное приложение, запуск триггерных цепочек, проработка персонализированных предложений и глубокая аналитика.
Работа с отзывами
Обратная связь от гостей помогает ресторанному бизнесу повышать рейтинг на внешних источниках, влиять на лояльность клиентов, находить свои слабые места и превращать их в точки роста. Но, для того чтобы автоматизировать этот процесс, нужны специальные инструменты.
- Как автоматически получать отзывы гостей со всех площадок и отвечать на них в одном окне, рассказываем в этой статье.
- Замотивировать гостей оставлять оценки и отзывы на картах и поднять рейтинг заведения всего за 2 недели реально — при помощи правильно выбранного инструмента. Мы проверяли!
- А если вы на старте развития сети и пока не располагаете бюджетом для подключения сервисов, то можно начать работать с обратной связью от гостей при помощи электронных чаевых (их подключение обходится ресторанам и кафе в 0 рублей).
Комментарии