Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
IT-инструменты для работы с гостями в 2023 году
Маркетинг
Технологии

статья

IT-инструменты для работы с гостями в 2023 году

04 янв. 2023
3932
2 мин

CRM-система, программа лояльности, активатор и агрегатор отзывов — все эти IT-инструменты нужны ресторанам ничуть не меньше, чем система автоматизации. Если вы пока не разобрались, как работает что-то из них (или разобрались, но пока не решились использовать), тогда эта подборка материалов будет особенно полезна для вас.

CRM-система и программы лояльности

На самом деле CRM-систему можно подобрать под любой уровень развития бизнеса и под любой бюджет. 

  • Те, кто работает на iiko и хочет собирать гостевую базу и наладить с ней коммуникацию без лишних трат, могут подключить iikoCard. О возможностях этой программы лояльности можно узнать в нашем материале.
  • В iikoCard есть базовый набор функций, но нет глубокой аналитики, а возможности сегментации гостевой базы сильно ограничены. Поэтому более “продвинутым” пользователям может пригодиться дополнительное IT-решение.
  • Если же у вас крупная сеть рестораторов или кафе, тогда требуется уже более мощная CRM-система с полным функционалом: реализация программы лояльности через карты Wallet и/или мобильное приложение, запуск триггерных цепочек, проработка персонализированных предложений и глубокая аналитика.

 

Работа с отзывами

Обратная связь от гостей помогает ресторанному бизнесу повышать рейтинг на внешних источниках, влиять на лояльность клиентов, находить свои слабые места и превращать их в точки роста. Но, для того чтобы автоматизировать этот процесс, нужны специальные инструменты. 

  • Как автоматически получать отзывы гостей со всех площадок и отвечать на них в одном окне, рассказываем в этой статье.
  • Замотивировать гостей оставлять оценки и отзывы на картах и поднять рейтинг заведения всего за 2 недели реально — при помощи правильно выбранного инструмента. Мы проверяли!
  • А если вы на старте развития сети и пока не располагаете бюджетом для подключения сервисов, то можно начать работать с обратной связью от гостей при помощи электронных чаевых (их подключение обходится ресторанам и кафе в 0 рублей).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь