iiko — это программа с огромным функционалом, и многие ее возможности остаются «в тени». А зря! В этом материале рассказываем о нескольких фишках системы автоматизации, которые экономят время, нервы и деньги рестораторов.
Когда я работала в технической поддержке, я постоянно удивлялась: клиенты платят за мощный инструмент, но используют лишь 20% его возможностей! А ведь многие скрытые функции решают именно те боли, о которых чаще всего говорят рестораторы.
Фишка № 1. «Блюдо дня» и динамическое ценообразование
Проблема
Залежался продукт, нужно стимулировать продажи в определенные часы, хочется сделать спецпредложение. Многие создают новые позиции в меню или вручную меняют цены, плодя хаос в отчетах.
Решение
Не нужно вручную менять цены и плодить дубликаты товаров! Используйте встроенные инструменты акций.
- «Блюдо дня»: настройте скидку на конкретное блюдо на определенный день недели. Система сделает скидку автоматически.
- Динамическое ценообразование: установите разные цены на одно и то же блюдо в зависимости от времени (например, «Счастливые часы») или дня недели.
Результат
Вы управляете спросом и очищаете склад без ручного вмешательства и ошибок. Гости довольны акцией, а вы — тем, что не пришлось городить костыли в учете.
Фишка № 2. Мобильная инвентаризация
Проблема
Инвентаризация — это боль. Нужно распечатать огромные листы, бегать между стеллажами, потом вручную вбивать цифры в компьютер. Ошибки неизбежны, а процесс отнимает часы драгоценного времени.
Решение
Используйте мобильное приложение iiko для инвентаризации. Вы сканируете штрих-коды товаров с помощью смартфона или добавляете товары через поиск и сразу вносите фактические остатки. Данные мгновенно синхронизируются с основной базой.
Результат
Скорость проведения инвентаризации вырастает в разы, а количество ошибок из-за «двойного ввода» сводится к нулю. Вы сокращаете время процедуры с нескольких часов до 30-40 минут.
Фишка № 3. Автозаказ
Проблема
То авокадо закончилось в разгар дня, то сливок не хватило, и топовые позиции снова в стопе. Постоянные авральные закупки, недовольные гости и потерянная прибыль. Знакомо?
Решение
Система сама может напоминать, что пора закупаться. Настройте для ключевых товаров «Минимальный и максимальный остаток».
Например, укажите, что у вас всегда должно быть не менее 10 кг куриной грудки, но не более 50 кг (чтобы не замораживать деньги). iiko будет подсвечивать товары, которые скоро закончатся, и автоматически добавлять их в заказ поставщику.
Результат
Вы забываете о ситуациях «Ой, мы забыли заказать!». Складские запасы оптимизируются, оборачиваемость товаров растет, а гости всегда получают то, что хотят.
Подведем итог. iiko — это не просто касса и складская программа. Это центр управления вашим рестораном. Эти 3 возможности — лишь верхушка айсберга. Начните использовать их уже на этой неделе, и вы увидите, насколько проще и эффективнее может стать ваша работа.
А сколько еще есть инструментов, за которые вы платите в iiko ежемесячно, но так ни разу и не использовали? Потратьте один час на настройку этих функций — и они будут экономить вам по несколько часов каждую неделю! Используйте вашу программу на все 100%!
Читайте также:
Комментарии