Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Антон Пинский начал выпускать готовую еду под брендом Red Box. «Перекресток» зарегистрировал логотип для упаковки полуфабрикатов. Новости за 28 июля
Новости

статья

Антон Пинский начал выпускать готовую еду под брендом Red Box. «Перекресток» зарегистрировал логотип для упаковки полуфабрикатов. Новости за 28 июля

28 июля 2025
148
2 мин
  • Ресторатор Антон Пинский начал выпускать готовую еду под брендом Red Box в бывшем производственном цехе сервиса «Кухня на районе» в Москве. Блюда уже доступны в доставке «Самокат». В ассортименте, например, есть чахохбили с рисом, пожарская котлета и панкейки. Производством занимается компания «Технологии готовой еды», недавно ставшая владельцем 97,4% долей «Локалкитчен» (юрлицо закрывшегося сервиса «Кухня на районе»). 
  • Сеть супермаркетов «Перекресток» зарегистрировала новый логотип для упаковки полуфабрикатов и кулинарных продуктов. Изображение появилось в базе Роспатента. Согласно заявленным классам МКТУ, логотип планируется использовать на упаковке полуфабрикатов и различных продуктов, применяемых в кулинарии. В их числе — кремы, мармелад, арахис, растительные масла, соусы, консервы, чипсы и крупы.
  • Яндекс Еда совместно с проектом «Знакомьтесь, Нижний» запустили серию гастрономических прогулок по Нижнему Новгороду. В интерактивной карте представлены три маршрута, включающие в себя популярные рестораны из гида Ultima Guide и знаковые городские локации. Печатные версии карты можно будет найти в заведениях, участвующих в проекте, а также в отелях и туристических центрах.
  • Россияне стали чаще покупать готовую еду, чтобы сэкономить время и упростить быт. Согласно исследованию сервиса «Пакет», 36% ценят такую еду за экономию времени, 37% — за возможность сократить походы в магазин, а четверть опрошенных — за избавление от необходимости мыть посуду. Для большинства важны вкус (81%) и сбалансированный состав (42%). Каждый пятый покупает готовые блюда хотя бы раз в неделю для семейных застолий или встреч с друзьями.
  • Журналисты собрали подборку летних блюд от московских ресторанов, в которую вошли как сезонные хиты (например, холодные супы и лисички), так и необычные сочетания — мороженое из гребешка, лимонное ризотто с икрой и щавелевый мусс с комбучей.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь