- Производители чая и кофе предупредили о возможных сбоях поставок из-за неготовности к обязательной маркировке. Ассоциация «Росчайкофе» обратилась в Минпромторг с просьбой отложить внедрение системы «Честный знак» и продлить эксперимент до конца 2025 года. При этом в пресс-службе ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак») отметили, что маркировка товаров не привела к дефициту ни в одной из 31 товарной группы, на которые она распространяется. Также не ожидается дефицита и в категории растворимых напитков. Кроме того, в пресс-службе пояснили, что у бизнеса есть достаточно времени для подготовки к новым требованиям, так как старт обязательной маркировки наступит только через 7–9 месяцев.
- Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар. Заведение расположено в ТЦ «Галерея Аэропорт» и работает в формате take away с возможностью разместиться внутри. Инвестиции в проект составили около 3 млн рублей. Ежемесячный поток заказов планируется на уровне 2 тысяч.
- В России растут продажи игристых вин из нетрадиционных для этого напитка стран. С января по июль 2025 года импорт из Бразилии и Сербии увеличился в сотни раз, заметно выросли поставки из Индии, Молдавии, Чили и ЮАР. Такой скачок эксперты объясняют низкой базой прошлого года и повышением пошлин на вина из недружественных стран. Дистрибьюторы активно ищут новые рынки, чтобы компенсировать ограничения импорта.
- Обязательная маркировка звонков от бизнеса, введенная с 1 сентября 2025 года, пока работает лишь частично. По данным «Коммерсанта», операторы связи продолжают настраивать системы и заключать договоры с компаниями. Сейчас маркировка отображается примерно в 60% звонков. До конца сентября услуга предоставляется бесплатно, и в Минцифры обсуждают продление льготного периода до декабря.
- В Саратове владелица точки общепита выплатит 140 тысяч рублей за травмы горожанки, полученные из-за неубранного льда около заведения. Зимой 2024 года женщина поскользнулась возле шаурмичной, сломала руку и получила сотрясение мозга.

статья
Бизнес попросил отложить сроки внедрения маркировки чая и кофе. Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар. Новости за 12 сентября
12 сент. 2025
191
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии