Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Dodo Brands завершила редомициляцию в Казахстан. В ГОСТ на шаурму включат требования к донерам и кебабам. Новости за 16 июня
Новости

статья

Dodo Brands завершила редомициляцию в Казахстан. В ГОСТ на шаурму включат требования к донерам и кебабам. Новости за 16 июня

16 июня 2025
87
2 мин
  • Холдинг Dodo Brands, владеющий сетями «Додо Пицца» и Drinkit, завершил редомициляцию из Британских Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана». Процесс смены юрисдикции завершился 12 июня 2025 года с сохранением юридического статуса и всех обязательств компании. В МФЦА отметили, что присутствие Dodo Brands усилит экосистему центра и повысит инвестиционную привлекательность региона.
  • В Петербурге на месте ресторана Lou Lou открылся «Юг 22» — московский гастропроект Alba Group. Интерьер остался почти без изменений, но кухня теперь средиземноморская: за нее отвечает бренд-шеф Энвер Джемилов. В меню представлены блюда из Италии, Испании, Греции и других стран региона — от улиток с хамоном до орзо с крабом. 
  • В новый ГОСТ на шаурму планируется включить требования не только к шаурме, но и к донерам с кебабами, чтобы стандарт учитывал все эти категории. Как рассказал глава Роскачества Максим Протасов, стандарт будет доработан с учетом международного опыта и четких определений всех четырех наименований (шаурма, шаверма, донер, кебаб). Также в документ внесут требования к блюдам, приготовленным при покупателе, и к упакованной продукции. Ожидается, что новый ГОСТ поможет улучшить качество на рынке и снизить нарушения санитарных норм.
  • Согласно исследованию Т-Банка, большинство россиян (55%) отметили, что при походе в ресторан компанией оплачивает счет один гость, после чего остальные переводят ему деньги. Треть респондентов (33%) оплачивают только за себя, а 31% — делят сумму поровну уже после оплаты. При этом 15% признались, что не возвращают деньги после общего чека.
  • Эксперт рассказала о грамотном проведении инвентаризации: как подготовить базу к внесению остатков, какими бывают результаты и о чем они говорят, а также как выглядит алгоритм разбора ревизии бухгалтером-калькулятором.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь