Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Шоколадница» прекратит запускать новые точки. Продажи готовых рационов снова набирают обороты. Новости за 21 мая
Новости

статья

«Шоколадница» прекратит запускать новые точки. Продажи готовых рационов снова набирают обороты. Новости за 21 мая

21 мая 2025
2906
2 мин
  • Олег Подгорный, генеральный директор сети «Шоколадница», сообщил о прекращении запуска новых точек. Вместо этого компания планирует обновить действующие заведения и продолжить масштабироваться по франшизе. В сети объясняют это решение возросшими ставками на аренду помещений, которые в данный момент не вписываются в расчеты.
  • Продажи готовых рационов и наборов для самостоятельного приготовления еды снова набирают обороты. За прошедший год они увеличились на 13%. Эксперты считают, что рост продаж связан с увеличением количества молодых граждан, которые живут одни и не умеют готовить сложные блюда самостоятельно.
  • Русская Школа Управления поделилась результатами опроса представителей организаций, которые показывают, что в этом году 51% работодателей стали принимать более серьезные меры по удержанию сотрудников, чем в 2024 году. В основном это связано с растущей конкуренцией между компаниями. Также опрос показал, что респонденты считают хорошую зарплату самой эффективной мерой удержания персонала.
  • В России за первый квартал 2025 года произвели на 25% больше пива и медовухи, чем за аналогичный период 2024 года. Рост производства, помимо увеличения спроса со стороны покупателей, может быть связан с «размытой» категоризацией напитков. Например, компания «Очаково» в прошлом году выпустила напиток со вкусом коктейля «Джин-тоник», который попал под категорию «пивной напиток».
  • «Магнит» приобрел более 80% акций сети «Азбука вкуса»: склады, кулинарные, хлебопекарные и кондитерские производства, распределительные центры. Компания-покупатель сохранит бренд «Азбука вкуса» и его управленческую команду, но примет участие в управлении бизнесом.
  • Госдума одобрила маркировку органических продуктов словами: эко, био, экологический, экологически чистый, органический, зеленый, биологический, биодинамический. С 1 сентября данные слова нельзя будет использовать в наименованиях продуктов, которые не соответствуют требованиям, установленным для органической продукции. Производитель, который использует эти слова в товарном знаке, не сможет реализовывать и упаковывать продукцию, не зарегистрировав новый ТЗ или, под риском штрафа, будет находиться в правовой неопределенности. Во втором чтении возможны корректировки, которые позволят производителю перейти на производство экопродукции и подтвердить ее соответствие требованиям.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь