- McDonald’s в 2026–2027 годах может лишиться в России прав на более чем 10 товарных знаков, сообщает ТАСС. В 2026 году истекают права на «Хэппи Мил», «МакНагетс», «Роял чизбургер», McNuggets, McDrive и «МакКантри». В 2027 году — на McMuffin, Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald’s McCola. Ранее компания уже утратила права на «Биг Мак», «Большой Мак» и McCountry.
- Осенью 2025 года спрос на фастфуд в России резко вырос: онлайн-заказы увеличились на 60%, а покупки в офлайн-точках — на 74% год к году, по данным «ЮMoney». Средний чек доставки в сегменте фастфуда поднялся на 8% и составил 1 162 рубля. Эксперты объясняют рост сезонностью, изменением потребительских привычек и развитием доставки в регионах.
- В Москве, на ВДНХ, открывается новое кафе команды Masa Madre — Cafeteria de Madre. Кафе с большим хлебным производством станет вторым проектом популярной пекарни на Солянке, известной своими очередями. В меню — сэндвичи, салаты, чизкейки, кофе.
- 83% россиян регулярно едят сладкое, при этом 38% делают это каждый день, по данным опроса «Купера» и исследовательской компании «ОнИн». Самыми популярными десертами стали шоколад, мороженое и пирожные. При этом почти половина респондентов призналась, что за последние годы стала есть меньше сладкого.
- Крупная красноярская сеть Green House закрывает свою флагманскую кофейню в Новосибирске. С начала 2025-го это уже пятая кофейня Green House, закрывшаяся в городе. Возможной причиной называют непростую локацию.

статья
McDonald’s рискует потерять ряд своих товарных знаков в России. Новости за 29 сентября
29 сент. 2025
174
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии