Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Минфин рассматривает возможность снижения ставки НДС для общепита. Производство алкогольных напитков  сократилось на 26%. Новости за 14 мая
Новости

статья

Минфин рассматривает возможность снижения ставки НДС для общепита. Производство алкогольных напитков сократилось на 26%. Новости за 14 мая

14 мая 2025
3637
2 мин
  • Минфин рассматривает возможность снижения ставки НДС для заведений общепита. Цель инициативы — предотвращение дробления крупных сетей. Глава ведомства Антон Силуанов объяснил, что Министерство финансов готово рассмотреть снижение ставки до 3-4%.
  • Росалкогольтабакконтроль сообщил, что производство алкогольных напитков в России сократилось на 26% за период с января по апрель 2025 года. Производство слабоалкогольных напитков в процентном соотношении упало сильнее всего.
  • Жители РФ стали больше тратить на развлечения и досуг, по данным ЮMoney и «Эвотор». По сравнению с тем же периодом прошлого года, в ресторанах обороты увеличились на 57%, количество оплаченных заказов — на 43%, а средний чек — на 10%.
  • Россияне доверяют геосервисам больше, чем рекомендациям друзей. Аналитики «Ромир» выяснили, что 60% опрошенных ищут, где совершить покупки, на онлайн-картах, и только 49% пользуются советами друзей. Самые популярные платформы — Яндекс Карты и 2ГИС, а менее всех востребован сервис Google Maps.
  • По данным аналитиков «Новых технологий», в 2024 году в России стейки из индейки оказались более популярными у покупателей, чем стейки из говядины. За последние 10 лет производство мяса индейки в РФ увеличилось в 4 раза. Такую популярность продукта связывают с переходом потребителей с куриного мяса на более диетическое, а также с его доступностью и широким ассортиментом.
  • Эксперты поделились, как ресторанам правильно внедрять и использовать программу лояльности для гостей, и рассказали, как настроить коммуникацию с ними и увеличить возвращаемость за счет современных технологий.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь