Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Минпромторг предложил поэтапно ввести обязательную маркировку мясных и колбасных изделий. Новости за 7 октября
Новости

статья

Минпромторг предложил поэтапно ввести обязательную маркировку мясных и колбасных изделий. Новости за 7 октября

07 окт. 2025
165
2 мин
  • Минпромторг предложил поэтапно ввести обязательную маркировку мясных и колбасных изделий: с 1 августа 2026 года — для мясных продуктов, с 1 октября — для колбас. Регистрация участников оборота в системе начнется 1 марта 2026 года. Нововведение направлено на сокращение нелегального оборота продукции и повышение прозрачности рынка. Эксперимент по маркировке мясных изделий и полуфабрикатов стартовал в России 1 августа 2025 года.
  • Ozon fresh запустил собственное мобильное приложение для пользователей Android и iOS. В компании пояснили, что оно привлечет аудиторию, которая регулярно заказывает продукты, но не пользуется маркетплейсами. Новое приложение позволит отслеживать заказы, получать уведомления о доставке и управлять покупками отдельно от основного Ozon. 
  • В Санкт-Петербурге 47 рестораторов получили субсидии на покупку оборудования и оснащение заведений по пилотной программе Смольного, стартовавшей в апреле 2025 года. За полгода было освоено 79% из выделенных 23,5 млн рублей. На настоящий момент фонд софинансировал поставки оборудования на 18,5 млн руб. Среди получателей — «Цех85», «Счастье», FermA, «Штолле» и другие. Власти планируют продолжить программу в 2026 году, однако объем финансирования пока не утвержден.
  • TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка») назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга. Им стал Семен Аббакумов, который ранее занимал руководящие должности в компаниях «Авито», «Кухня на районе», iHerb, Hoff и «Леруа Мерлен». Он будет курировать маркетинговое направление и электронную коммерцию, а также отвечать за развитие команды и стратегию роста компании. 
  • Сеть ROSTIC’S расширила ассортимент для пользователей онлайн-ритейлера «Самокат» до 11 блюд. В компании пояснили, что динамичный рост сегмента готовой еды подтверждает его высокий потенциал, в том числе и для рынка общественного питания. Сеть планирует продолжить развиваться в этом направлении. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь