Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Минпромторг России совместно с торговыми сетями ритейлерами разрабатывает единый стандарт на готовую еду. Новости за 6 августа
Новости

статья

Минпромторг России совместно с торговыми сетями ритейлерами разрабатывает единый стандарт на готовую еду. Новости за 6 августа

06 авг. 2025
261
2 мин
  • Минпромторг России совместно с крупнейшими ритейлерами — «Магнит», X5 Group, «Вкусвилл», «Лента» и «Яндекс.Лавка» — разрабатывает единый стандарт на готовую еду. Новый ГОСТ Р 55889-2024, адаптирующий систему ХАССП для производителей, уже вступил в силу с 1 июня 2025 года. Документ направлен на упорядочивание работы фабрик-кухонь и повышение прозрачности отрасли. В ведомстве отмечают, что закрепление понятия «готовая еда» в правовом поле поможет точнее регулировать требования к ее безопасности.
  • В Петербурге бары с площадью менее 50 кв. м автоматически не будут лишены алкогольной лицензии, пояснил глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов. По его словам, для отзыва лицензии требуется зафиксировать серию нарушений, жалобы или «профиль рисков». Простая проверка метража не станет основанием для немедленного лишения прав на продажу алкоголя.
  • «ВкусВилл» запустил собственный магазин в Telegram с помощью mini app. Функциональность нового сервиса полностью повторяет интернет-магазин ритейлера. В компании пояснили, что идея запустить продажи в Telegram возникла благодаря активному сообществу: официальный канал бренда насчитывает более 100 тысяч подписчиков.
  • Благотворительный проект «Анна помогает» объединил три кофейни в Петербурге и Ленобласти под единый бренд «Спэшл». Кофейни стали частью программы транзитного трудоустройства выпускников детских домов: здесь они проходят обучение, стажируются и получают работу. 
  • Эксперт рассказала, как ускорить загрузку сайта, грамотно оформить заголовки страниц, настроить мультирегиональность и внешнюю оптимизацию, а также поделилась кейсом продвижения доставки «Ёбидоёби» и рекомендациями для фуд-сервисов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь