Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Мясные лавки наращивают онлайн-продажи. «Вкусвилл» предупредил о технических неполадках. Новости за 30 июля
Новости

статья

Мясные лавки наращивают онлайн-продажи. «Вкусвилл» предупредил о технических неполадках. Новости за 30 июля

30 июля 2025
244
2 мин
  • Специализированные мясные лавки сокращают число офлайн-магазинов, но активно наращивают онлайн-продажи. По данным аналитиков INFOLine, совокупная выручка пяти крупнейших игроков в 2024 году составила 69,1 млрд рублей. Лидерами по темпам роста стали «КОМОС Групп» (+21,1%) и «Мясновъ» (+24% в онлайн-продажах). Статистика опубликована накануне старта пилотного проекта по маркировке мясной продукции, который стартует 1 августа.
  • Торговая сеть «Вкусвилл» предупредила о технических неполадках, которые отразились на работе сайта и мобильного приложения. В компании исключили версию кибератаки и заявили, что утечек данных не зафиксировано. Офлайн-магазины продолжают работу в обычном режиме.
  • Минсельхоз попросил производителей продуктов высказать мнение о новых поправках к закону о торговле. Ведомство предлагает закрепить в контрактах с сетями фиксированный диапазон отпускных цен на отдельные товары. Специальная комиссия будет определять эти цены таким образом, чтобы сохранить рентабельность и возможность для инвестиций.
  • В Ростовской области планируют увеличить поставки местного вина в кафе, рестораны и поезда. Сейчас доля региональной продукции на рынке небольшая — за полгода продано 31,7 тыс. литров, тогда как импортного вина — 2,6 млн литров. Власти планируют провести встречи с виноделами и сомелье, а также начать продажи ростовского вина в фирменных поездах.
  • «Бургер Кинг» совместно со студией Артемия Лебедева представил новый дизайн упаковки для премиальной линейки бургеров с мраморной говядиной. Упаковка выполнена в виде подарочной коробки с лентой и бантом, а внутри размещено послание для покупателя.
  • В московском ресторане «Всё Есть» начали подавать еду в постель. Для этого на веранде оборудовали специальную зону с кроватями. В меню включены блюда, которые удобно есть лежа. Их подают на подносах, превращающихся в маленькие столики. Забронировать место можно через приложение Яндекс Еда.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь