-
Правительство приняло решение об обязательной маркировке всех безалкогольных напитков. С 1 декабря 2023 года коды маркировки должны появиться на продукции в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока и компотов), с 1 марта 2024 года — на банках (в т.ч. алюминиевых), с 1 июня 2024 года — на соках, нектарах, растительном молоке и компотах во всех видах упаковки. О сроках работы с маркированными напитками для общепита пока не сообщается (но очевидно, что это произойдет не раньше 2024 года).
-
Во Владивостоке прошло громкое открытие обновленного ресторана Zuma — Zuma Nova (старое здание полностью сгорело в декабре прошлого года). Всего за четыре месяца проект перезапустился в отеле Novotel; дизайн для него — как и для прежнего ресторана — сделали в LPTV DESIGN, меню подготовил бренд-шеф Егор Анисимов.
-
В преддверии Восточного экономического форума Роспотребнадзор анонсировал проверки в ресторанах Владивостока: будут проверять наличие прививок от кори у персонала (в последние месяцы вспышки кори происходили в десятках российских регионов, несколько крупных вузов отправляли студентов на карантин).
-
Во «Вкусно – и точка» подтвердили, что с 1 июня начинают брать на работу 15-летних школьников (ранее об этом сообщил телеграм-канал Mash). В сети пояснили, что усиливают команду в связи с повышенным летним спросом. Несовершеннолетние будут работать не более 24 часов в неделю (одна смена — не больше 5 часов). Также сообщалось, что «Вкусно – и точка» теперь принимает на работу мигрантов — в первую очередь граждан ЕАЭС с разрешением на временное проживание или видом на жительство.
-
Ученые НИУ ВШЭ исследовали больше 200 тысяч отзывов о ресторанах Петербурга и выявили 20 основных тем, которые формируют впечатление гостей от посещения ресторана. Так, в положительных отзывах чаще всего фигурируют слова «приятная атмосфера», «хорошее обслуживание персонала», «вкусная кухня», «случайное посещение» (факт случайности визита увеличивает мотивацию посетителей оставлять положительные отзывы). В отрицательных же отзывах чаще упоминаются «плохое обслуживание», «ожидание заказа», «предложение бизнес-ланча», «мясо», «бронирование» и «детская комната». -
«Мы никогда не ставим планов по цифрам»: основатель «Теремка» Михаил Гончаров рассказывает «Бизнес Секретам», как развивает сеть ресторанов с оборотом 14,6 млрд рублей.

статья
В России вводят маркировку безалкогольных напитков, во Владивостоке Zuma открылась после пожара. Новости за 1 июня
01 июня 2023
3089
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!



Комментарии