Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Насколько выросли цены в ресторанах в июне и как прогнозировать продажи блюд с помощью МРТ. Новости за 20 июня
Новости

статья

Насколько выросли цены в ресторанах в июне и как прогнозировать продажи блюд с помощью МРТ. Новости за 20 июня

20 июня 2023
2445
2 мин
  • Цены в ресторанах в июне в среднем выросли на 10%, рассказали «Известиям» во ФРиО. Сильно — до 35% — подорожали оливковое масло, морепродукты, зарубежные консервы и другие импортные товары. При этом по итогам прошлого года цены и так уже выросли на 10–20%, и новое подорожание может отпугнуть посетителей, считают эксперты. 
  • Число пострадавших от отравления шаурмой в Братске превысило 100 человек, 46 из них попали в больницы. Владелец заведения «Шаурму хочу» отправлен под домашний арест, на него завели уголовное дело.
  • У метро «Коломенская» в Москве открылся новый фуд-холл Eat Market: 15 гастрономических концепций, 340 посадочных мест, заказ через приложение Eat Market и доставка для жителей района. Всего до конца 2023 года Eat Market вместе с ADG group запланировал открыть в Москве 12 фуд-холлов.
  • К началу туристического сезона в центре Петербурга открылось 16 новых кафе и ресторанов, подсчитали аналитики компании Nikoliers. Больше всего новых заведений появилось на улице Рубинштейна. Среди новых открытий — бар Rubinshtein20, кофейня Coffit, кафе Panasia, «Креветочная», «Неаполь», ресторан Ponte, «Столовая № 1», рестораны «Балкан» и «Чайхона», кафе «Шаверно», «Старик Хинкалыч», ресторан «Азия», блинные «БлинБери» и «Чайная ложка».
  • Продажи в ресторанах можно предсказывать с помощью МРТ — это доказали исследователи НИУ ВШЭ в рамках эксперимента, проведенного вместе с сетью «Чайхона №1». Группе испытуемых провели сеанс функциональной магнитно-резонансной томографии, на котором показывали меню сети и предлагали выбрать себе бесплатное блюдо. Оказалось, что всплеск нейронной активности в прилежащем ядре головного мозга во время демонстрации того или иного блюда коррелирует с годовыми объёмами продаж этого блюда в сети.
  • «Перед стаканом все равны»: интервью с командой бара «Нур».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь