- «Яндекс» покупает сервис Delivery Club. Что это значит? Два сервиса “Яндекс.Еда” и Delivery Club будут работать на единой технологической платформе. Рестораторы, которые ранее сотрудничали только Delivery смогут расширить зону доставки, привлечь больше новых клиентов и увеличить количество заказов, благодаря интеграции с «Яндекс Доставкой».
- Только разобрались с вопросом маркировки пивных напитков. Так теперь хотят ввести добровольную маркировку игры осетровых и лососевых рыб, в качестве эксперимента с 1 ноября 2022 года по 31 августа 2023 года. Если эксперимент пройдет удачно, маркировка данных товаров станет обязательной.
- Трафик в ресторанах Москвы этим летом был ниже на 11%, чем в прошлом году, такие показатели зафиксировали в Focus Technologies. Причин уменьшения количества посещений столичных заведений две, во-первых, сезонность, а во-вторых, люди стали больше экономить. Тем не менее, эксперты отметили, что средний чек в этом месяце был выше на 9%, чем за аналогичный период прошлого года.
- В Москве откроется второй ресторан турецкой кухни Cihan Turkish Steak & Kebab от Аркадия Новикова и шефа Джихана Дениза. Концепция будет та же — большое разнообразие стейков, традиционные блюда и напитки Турции в исполнении знаменитого шефа.
- Необычное решение McDonald’s в Австрии — создать и выпустить гель для душа с запахом “Биг Мака”. Приобрести его можно только в приложении за накопленные баллы. Но находчивые участники программы лояльности, решили перепродать трофей на маркетплейсах, видимо, разочаровались в запахе. Ценник варьируется от 2 до 20 евро.

статья
Delivery Club станет частью "Яндекса", Минпромторг хочет провести эксперимент с маркировкой икры. Новости за 23 августа
23 авг. 2022
5272
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии