- Онлайн-продажи российских вин могут стартовать в пилотном формате с августа 2026 года. Для запуска эксперимента планируется интеграция с ЕГАИС и внесение изменений в законодательство. Покупка будет доступна только после биометрической верификации возраста. Власти рассчитывают, что мера поможет сократить серый рынок дистанционной торговли алкоголем.
- Сеть «Самбери» (входит в ГК «Магнит») построит в Приморском крае фабрику-кухню стоимостью 1,5 млрд рублей. Предприятие будет выпускать более 100 видов продукции и до 65 тыс. порций готовых блюд в сутки. Запуск запланирован на середину 2027 года. Дополнительно компания намерена построить распределительный центр на Дальнем Востоке с инвестициями 10 млрд рублей.
- Сеть «Дикси» представила новые собственные бренды: OUCH! для молодежной аудитории и O!LIFE для потребителей, ориентированных на здоровое питание. В линейке OUCH! — газировка со вкусом пломбира, чипсы с тайскими специями и другие оригинальные продукты. В O!LIFE представлены сорбеты, печенье без сахара и натуральные соки. Компания рассчитывает на рост доли собственных марок, которая сейчас составляет около 10% продаж.
- «Яндекс» рассматривает Ростов-на-Дону как площадку для запуска роботов-доставщиков. Регион вошел в число 36 территорий, где планируется экспериментальный правовой режим для их коммерческой эксплуатации. В компании отмечают, что для работы сервиса важна развитая инфраструктура, а Ростов интересен как город-миллионник с высокой плотностью доставок. Роботы смогут перевозить заказы «Яндекс Лавки» и «Яндекс Еды» с использованием сенсоров, ИИ и 3D-карт.

статья
Онлайн-продажи российских вин могут стартовать в августе 2026 года. «Самбери» построит в Приморском крае фабрику-кухню. Новости за 4 сентября
04 сент. 2025
539
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии