- Основатель One Price Coffee запустил новый бренд кофеен для жилых комплексов — Special. Концепция объединяет кофе и ресторанную кухню. В Москве уже работает одно заведение, второе готовится к открытию по франшизе. Эксперты связывают интерес к такому формату с изменением потребительских привычек и доступными помещениями в новых ЖК.
- В сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери» появилась функция «Мультизаказ», которая позволяет объединять в одной корзине товары и блюда из двух разных заведений. Пользователи могут оформить заказ сразу из двух ресторанов, из двух магазинов или из магазина и ресторана. Новая опция пока доступна в России, но позже появится и в других странах присутствия сервиса.
- По данным исследования Т-Бизнеса, в первой половине 2025 года лидерами по росту оборотов в общепите стали пиццерии и бары — плюс 17% и 18% соответственно. Также в таких заведениях вырос средний чек. При этом в пиццериях число покупок год к году снизилось на 1%, а в барах увеличилось на 6% по сравнению с прошлым годом. У столовых и точек с шаурмой, напротив, зафиксировано снижение числа покупок и оборотов.
- «Магнит» планирует получать до 10% оборота от фудсервисов, заявила директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит» Юлия Тюленева. В рамках концепции компания развивает пекарни, кафетерии, корнеры с фастфудом и раменные.
- Сеть OMG Coffee откроет новую кофейню на Патриарших прудах в Москве. Заведение оформлено в «зефирном» стиле с розовым интерьером и ярким фасадом. Запуск запланирован на конец сентября.

статья
Основатель One Price Coffee запустил бренд кофеен для ЖК. В «Яндекс Еде» и «Деливери» появилась функция «Мультизаказ». Новости за 18 сентября
18 сент. 2025
122
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии