Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Пошлины на ввоз в Россию пива и сидра из недружественных стран повысят. Тимати и Антон Пинский запустили новый бренд кофе-поинтов. Новости за 15 сентября
Новости

статья

Пошлины на ввоз в Россию пива и сидра из недружественных стран повысят. Тимати и Антон Пинский запустили новый бренд кофе-поинтов. Новости за 15 сентября

15 сент. 2025
104
2 мин
  • С 19 сентября 2025 года Россия повышает пошлины на импорт пива и сидра из недружественных стран: тариф на пиво вырастет с €1 до €1,5 за литр, на сидр — с 22,5% до 30%. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным. Новый тариф продлится до конца текущего года. Эксперты прогнозируют, что часть поставок может начать поступать через Белоруссию и Казахстан по более низкой ставке. 
  • Тимати и Антон Пинский запустили новый бренд кофе-поинтов Red Stars в партнерстве с торговой сетью «Магнит». Первая точка, открывшаяся в Москве, предлагает кофе навынос и закуски. В СМИ сообщают, что проект тестовый, но если сотрудничество окажется успешным, формат будет масштабирован.
  • Компания PepsiCo подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Mirinda» в России, как следует из базы ведомства. Под этим брендом компания планирует выпускать и продавать газированные напитки, лимонады, сиропы, смузи и другие товары. Ранее PepsiCo сообщала о прекращении рекламной деятельности и продажи газированных напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7up на территории России.
  • В России продолжает расти производство ультрапастеризованного молока благодаря повышенному спросу со стороны кофеен и других заведений общепита. По данным исследования Россельхозбанка, к концу 2025 года объем выпуска увеличится почти на 5% год к году, до 1,65 млн тонн. Это на 40% больше, чем в 2020 году. 
  • Яндекс Еда запустила новый инструмент «Буст» для продвижения ресторанов. Теперь пользователи могут получать персональные скидки на доставку, если это повысит вероятность заказа. Алгоритм распределяет бюджет заведения между поднятием в выдаче и скидками, чтобы вложения использовались максимально эффективно.
  • Минпромторг России советует региональным властям не использовать название «медовуха» на Всероссийском фестивале русской кухни, считая его уничижительным. Вместо этого предлагается применять исторические наименования: «мед», «мед питный» или «мед ставленный». При этом слово «шашлык» разрешено использовать параллельно с традиционным названием «мясо верченое», говорится в методических рекомендациях министерства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь