- С 1 сентября российские подразделения Mondelez International и Orion повысят закупочные цены на кондитерские изделия на 2,3–14,3%. За год сладости подорожали уже на 30–40% из-за роста цен на какао, сухое молоко и других издержек. На этом фоне продажи шоколада в России сократились на 11%.
- Coca-Cola Company намерена продать сеть кофеен Costa Coffee, купленную в 2019 году за 4,9 млрд долларов. Инвестиции в масштабирование бренда не принесли ожидаемых финансовых результатов и обернулись убытками. Теперь актив оценивается в 2,7 млрд долларов. По данным Sky News, предложения от потенциальных покупателей начнут поступать уже этой осенью.
- «ВкусВилл» сообщил о росте продаж комбучи — напитка на основе чайного гриба — на 16% за год. Больше всего спрос увеличился в регионах и Подмосковье (27%), тогда как в Москве прирост составил лишь 6%. В компании отмечают, что популярность связана с трендом на здоровое питание и ностальгией покупателей по домашнему «чайному грибу».
- Совладелица омской сети кофеен Gussi Coffee Наталия Сушко подписала соглашение о запуске франшизы в Узбекистане. Также достигнуты договоренности о выходе бренда на китайский и индийский рынки.
- На стадионе «РЖД Арена» в Москве открылся бар «Моя pьяnaya babушкa летит v Сinгапур», созданный в коллаборации с футбольным клубом «Локомотив». В премиальной ложе гостям предлагают фирменные коктейли, welcome-шоты и классические позиции вроде «Негрони» и «Маргариты». Проект задуман как поп-ап.
- В Тюмени готовится к запуску новое кафе грузинской кухни «Хинкальцы». Заведение разделено на два зала: в одном предусмотрен детский уголок, в другом — бар. Гости смогут наблюдать за приготовлением блюд благодаря открытой кухне.

статья
Производители кондитерских изделий повышают цены. Coca-Cola Company намерена продать Costa Coffee. Новости за 25 августа
25 авг. 2025
296
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии