- Производство красной икры в России за 11 месяцев выросло на 23% и составило 11,6 тыс. тонн благодаря удачной лососевой путине, сообщает Рыбный союз на основе данных Росстата. Рост предложения сопровождается снижением оптовых цен. Производство черной икры за тот же период увеличилось на 6%, достигнув 67 тонн. По прогнозам аналитиков к концу года оно может составить 85–90 тонн против примерно 82 тонн в 2024 году.
- Бренд «Вкусно — и точка» представил свой первый официальный слоган — «Всё как мы любим». По задумке авторов, слоган отражает опыт, «который гости сети получают каждый день». «С самого начала в основе ДНК бренда лежала любовь. Она — в заботливом сервисе, в еде, приготовленной так, как любят многие, в моментах, которые сближают», — говорится в сообщении пресс-службы сети.
- По данным исследования CMWP, вакансия на улицах Патриарших прудов в декабре 2025 года достигла 11%. Показатель вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 5 п. п. из-за закрытия кафе и ресторанов — в 2025 году это 76% от общего числа закрытий на улицах Патриарших прудов. При этом открылось 18 новых объектов, половина из них — общепит.
- В России меняются гастрономические предпочтения: все больше гостей выбирают рестораны кавказской кухни, особенно грузинской, по словам омбудсмена ресторанного бизнеса Москвы Сергея Миронова. «Если говорить про самые популярные кухни в России, на первом месте по-прежнему японская кухня и итальянская, но акцент начинает смещаться», — заявил он.

статья
Производство красной икры в России выросло на 23%. Бренд «Вкусно — и точка» представил свой первый слоган. Новости за 25 декабря
25 дек. 2025
183
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!



Комментарии