Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
ROSTIC’S откроет в тестовом формате зону кафе. «Лента» запустила «Фабрику еды». Новости за 11 ноября
Новости

статья

ROSTIC’S откроет в тестовом формате зону кафе. «Лента» запустила «Фабрику еды». Новости за 11 ноября

11 нояб. 2025
104
2 мин
  • Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запустит в пилотном формате зону кафе в 10 московских заведениях под суббрендом [R]Cafe. Это будет выделенная часть в зоне выдачи заказов внутри действующих ресторанов с отдельной витриной. Гостям будут предлагать блюда и напитки, вдохновленные гастротрендами популярных кафе и чайных. В будущем возможен запуск отдельных станций [R]Cafe.
  • «Лента» создала новую структуру — «Фабрику еды», которая сводит воедино все кулинарные процессы сети: от разработки рецептов до доставки готовых блюд в магазины. Компания делает ставку на рост категории готовой еды и развитие собственного бренда Lenta Fresh. Основные производственные площадки «Ленты» расположены в Подмосковье, Ленинградской области и Новосибирске. Новый блок объединяет эти мощности и расширяет ассортимент.
  • Яндекс Еда с помощью ИИ составила список претендентов на попадание в топ лучших заведений Москвы. В компании отметили, что Ultima Guide стал первым ресторанным гидом, который создается с помощью нейросети. Сейчас проходит второй этап его составления: за заведения из лонг-листа отдают свои голоса гастроэксперты и пользователи сервисов Яндекса. 
  • «Пятерочка» представила сезонную коллекцию готовых азиатских блюд, в которую вошли 10 позиций — от супов Фо-Бо и Том Ям до удона, чикен карри и риса теппаньяки. По словам представителей сети, сезонные новинки помогают расширить восприятие ассортимента и отражают растущий интерес покупателей к восточной кухне: доля азиатских блюд в продажах за 2025 год выросла с 8% до 12%.
  • Рестораны и кафе Москвы смогут получить рекламную поддержку от города, если зимой проведут акцию или мероприятие для гостей. Для участия нужно до конца ноября подать заявку в проект «Зима в Москве». Заведения могут предложить скидку, организовать акцию с подарками или провести бесплатный мастер-класс. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь