Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
С 2026 года изменится порядок направления в ЕГАИС сведений о списании пива. Новости за 3 октября
Новости

статья

С 2026 года изменится порядок направления в ЕГАИС сведений о списании пива. Новости за 3 октября

03 окт. 2025
113
2 мин
  • Росалкогольтабакконтроль сообщил, что с 1 января 2026 года меняется порядок передачи данных в ЕГАИС о продаже пива, сидра, пуаре и медовухи. В публикации ведомства указано, что организациям и ИП больше не нужно будет направлять сведения о списании через заявки с основанием «Реализация» по приказу №397. Теперь информация будет автоматически поступать в ЕГАИС из системы мониторинга маркированных товаров (ГИС МТ).
  • Сеть «Теремок» в 2025–2026 годах планирует открыть в Петербурге и Ленинградской области шесть новых ресторанов, ориентированных на доставку и еду навынос. За основу концепции взяли формат Dark Kitchen. Площадь точек сократят до 120 кв.м, количество посадочных мест уменьшат до 30, но добавят отдельные зоны выдачи заказов курьерам. Инвестиции в каждый объект составят 30–40 млн рублей. В компании не исключают, что при успешном запуске проект масштабируют и на Москву.
  • Сеть гипермаркетов «О’Кей» представила собственную марку готовой еды под названием «О’Кей, готово!». Линейка стартовала с восьми полноценных обедов, которые готовятся прямо в магазинах сети. В компании отмечают, что запуск бренда поможет увеличить продажи готовой еды на 10–23% в течение года.
  • С началом осени и возвращением россиян из отпусков спрос на готовую еду заметно вырос, по данным X5. В сентябре 2025 года продажи в торговых сетях Х5 увеличились на 11,3% к июню и оказались на 37,4% выше, чем год назад. Эксперты объясняют рост изменением ритма жизни семей и сезонными предпочтениями: осенью покупатели чаще выбирают сытные супы, пасты и мясные блюда вместо летних салатов и холодных супов.
  • «Яндекс Еда» выяснила, что 40% россиян хотели бы изменить свой образ жизни и тратить меньше времени на бытовые дела, включая готовку. При этом удовольствие от приготовления еды получает лишь 10% опрошенных, а 20% воспринимает ее как обязанность перед семьей/партнером. Чтобы освободить время для отдыха, прогулок или общения, почти половина респондентов предпочитает заказывать готовую еду или продукты онлайн.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь