Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» до конца года выкупит Prosto Barista. Новости за 19 декабря
Новости

статья

Сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» до конца года выкупит Prosto Barista. Новости за 19 декабря

19 дек. 2025
122
2 мин
  • Международная сеть кофеен самообслуживания «Точка Черного» предпринимателя Евгения Голенищева до конца года выкупит конкурента Prosto Barista за сумму свыше $2,5 млн, сообщают СМИ. В собственность компании перейдет вся инфраструктура Prosto Barista, что позволит расширить региональное присутствие бренда. Для рынка вендинга и кофеен это одна из крупнейших сделок по поглощению за последнее время.
  • Wildberries тестирует в мобильном приложении платформу «Экспресс» для заказа готовой еды и товаров срочного спроса. Новый раздел объединяет два сценария быстрой покупки — экспресс-доставку и самовывоз. На этапе тестирования к сервису подключены крупные игроки ритейла и доставки, список партнеров планируют расширять.
  • Количество караоке-заведений в российских городах-миллионниках за два года сократилось на 3%, подсчитал сервис 2ГИС по запросу РБК. По состоянию на декабрь 2025 года их насчитывается около 1,1 тыс., при этом в Москве число караоке-точек снизилось на 9% — до 351. Основное падение пришлось на классические бары и кафе с караоке, которых стало меньше на 4%. На их фоне растет формат караоке-боксов: за два года их количество увеличилось на 32%.
  • Ресторанная группа Dreamteam готовит к запуску в Петербурге новый ресторан Chinois — современную интерпретацию китайской кухни. Гостей ждут fishmarket с дикой рыбой и морепродуктами, переосмысленные аутентичные блюда и формат DYI-гриля прямо за столом.
  • Почти треть россиян (33%) планируют дополнить праздничный стол готовыми блюдами, чтобы снизить предпраздничный стресс. Согласно опросу X5 и Food.ru, сильнее всего раздражают длительная готовка и большое количество грязной посуды. При этом отношение к готовой еде меняется: 33% респондентов стали воспринимать ее позитивнее, а каждый четвертый считает цены сопоставимыми с домашней кухней.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь