Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сеть Subway в России сменила название на Subjoy. Петербургский сервис доставки еды «Смекалка» объявил о закрытии. Новости за 15 августа
Новости

статья

Сеть Subway в России сменила название на Subjoy. Петербургский сервис доставки еды «Смекалка» объявил о закрытии. Новости за 15 августа

15 авг. 2025
226
1 мин
  • Сеть фастфуда Subway в России провела ребрендинг и сменила название на Subjoy. Помимо нового имени, бренд обновит позиционирование, логотип и визуальный стиль. Изменения коснутся 140 ресторанов по всей стране, большинство из которых сменят вывеску к концу сентября. В компании объяснили, что слово joy в названии отражает удовольствие и радость от любимых сабов.
  • Петербургский сервис доставки еды и полуфабрикатов «Смекалка» объявил о закрытии. Компания пояснила, что текущие условия не позволяют продолжать работу на прежнем уровне качества. Это уже второй раз с 2022 года, когда сервис приостанавливает деятельность: ранее временно закрывались и кафе, и доставка, а затем работа возобновлялась.
  • В ресторанах «Горыныч» в Москве, Сочи и Геленджике пройдет «Яблочный фестиваль». Гостям предложат специальное меню с блюдами и напитками на основе яблок, а в московском ресторане появится «яблоня» с QR-кодами, ведущими к рецептам от шефов и блогеров.
  • Председатель Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов заявил, что расходы рестораторов на аренду, продукты и зарплаты растут, в то время как число посетителей сокращается, особенно в заведениях средней ценовой категории. По его словам, текущие условия в отрасли сложнее, чем во время пандемии.
  • Рестораторы Юлия Самсоненко и Максим Коробов рассказали, как совместили ресторанный бизнес с искусством и превратили его во франшизу, создав «Бармузеи» с чебуреками в меню и картинами художника Васи Ложкина.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь