Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Шоколадница» закрыла последний ресторан «Ваби саби». В Московском регионе открылось шесть новых гастропространств. Новости за 3 июля 2025 года
Новости

статья

«Шоколадница» закрыла последний ресторан «Ваби саби». В Московском регионе открылось шесть новых гастропространств. Новости за 3 июля 2025 года

03 июля 2025
174
2 мин
  • ГК «Шоколадница» закрыла последний ресторан сети японской кухни «Ваби саби», работавшей с 2007 года. Также компания прекратила развитие доставки Eazzy Pizza & Gelato.  Сотрудник «Шоколадницы» подтвердил, что доставка Eazzy Pizza больше не работает, однако фирменную пиццу по-прежнему предлагают в кофейнях сети. В компании заявили, что теперь сосредоточатся на развитии брендов «Шоколадница» и «Кофе Хауз».
  • В первом полугодии 2025 года в Московском регионе открылось шесть новых гастропространств общей площадью 15 тыс. кв. м — в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Новые фудхоллы появились в Красногорске, Люберцах, Одинцово, а также в СВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы. Среди них — Bazaar, Kitchen Garden Botanika, «Зиларт. Еда».
  • В районных фуд-холлах сети «Место встречи» появилось 29 новых корнеров за первые шесть месяцев 2025 года. Их общее число выросло на 32% и достигло 120. Наиболее популярна паназиатская кухня, на неё приходится более 30% оборота.
  • Роспотребнадзор пояснил, обязан ли ресторан убирать ингредиенты по просьбе клиента, в ответ на запрос жительницы Красноярска. Она пожаловалась, что в кафе ей подали салат с луком, несмотря на просьбу приготовить блюдо без него, и не убрали его из счета. Роспотребнадзор разъяснил: рестораны не обязаны изменять рецептуру блюда по индивидуальным пожеланиям клиента. Исключение ингредиентов — добрая воля заведения, а не его обязанность.
  • Эксперты рассказали о важности психологической поддержки в ресторанной сфере — от адаптации новых сотрудников и внедрения бережной корпоративной культуры до обучения менеджеров эмоциональному интеллекту и методов снижения стресса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь