Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В Минздраве поддержали инициативу по закрытию «наливаек». Четверть россиян покупают готовую еду впрок. Новости за 16 октября
Новости

статья

В Минздраве поддержали инициативу по закрытию «наливаек». Четверть россиян покупают готовую еду впрок. Новости за 16 октября

16 окт. 2025
157
1 мин
  • В Минздраве поддержали инициативы по закрытию так называемых «наливаек» и ограничению продажи алкоголя. Ранее власти Республики Алтай предложили полностью исключить продажу алкоголя в жилых домах, рядом с детсадами и школами, ограничить часы торговли спиртным и ввести полный запрет в выходные дни, а также закрыть «наливайки».
  • Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок и успевает съесть ее до истечения срока годности, показало исследование X5 Group. Согласно опросу, еще 45% респондентов съедают блюда в день покупки. 22% признаются, что иногда забывают о купленной еде. 8% участников опроса ответили, что специально выбирают блюда со скидкой в последний день срока годности, чтобы сразу их употребить и сэкономить.
  • Россияне назвали главные вайбы заведений общепита — «атрибуты» кафе и ресторанов, которые помогают пользователям выбирать заведения под настроение. Исследование геосервиса 2ГИС показало, что чаще всего посетители отмечают атмосферу «Поболтать» и «Стильный интерьер». В топ также вошли вайбы «Просто поесть», «Кухни мира» и «Пофоткаться». Как уточняют авторы исследования, наиболее распространенные вайбы были определены с помощью искусственного интеллекта, который анализировал справочную информацию о заведениях, их фотографии и отзывы посетителей. 
  • Ресторатор Борис Тимчук, создатель бренда «Прошуттерия», рассказал о болевых точках и трендах петербургского общепита — от гастроколлабораций и модных названий до ревайвла грудинки и поиска искренности в сервисе.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь