Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В Петербурге могут разрешить всесезонные веранды кафе. Starbucks и Coca-Cola зарегистрировали товарные знаки в России. Новости за 5 ноября
Новости

статья

В Петербурге могут разрешить всесезонные веранды кафе. Starbucks и Coca-Cola зарегистрировали товарные знаки в России. Новости за 5 ноября

05 нояб. 2025
122
2 мин
  • В спальных районах Петербурга могут появиться всесезонные веранды. Глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов рассказал, что пока не решен вопрос, можно ли будет использовать террасы круглый год или только хранить конструкции без разборки в зимнее время. По его словам, окончательное решение будет известно в ноябре. Также Ситов отметил, что на Невский проспект летние веранды не вернутся.
  • The Coca-Cola Company зарегистрировала в России товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт», сообщает ТАСС. А РИА Новости выяснило, что товарный знак в виде логотипа до 2034 года зарегистрировала Starbucks. Обе американские компании ранее приостановили деятельность на территории России. 
  • Налоговые органы стали проводить больше проверок общепита, пишут СМИ. В основном проверки ведутся в трех направлениях: использование контрольно-кассовой техники, законность применения льгот по НДС и вероятность подмены общепита розничной торговлей. 
  • Ресторанный холдинг Pinskiy&Co начал партнерство со спортивным комплексом «Лужники». В рамках сотрудничества состоялся ребрендинг ресторана La Raquette, который теперь будет работать под вывеской La Raquette by Pinskiy&Co. Проект состоит из двух пространств — основного бистро с открытой кухней и La Raquette cafe с боулами, сэндвичами, кофе и блюдами из локальных продуктов.
  • LADOGA заключила стратегическое партнерство с крымской винодельней Esse (компания «Сатера»). Компании подписали контракт на эксклюзивную продажу вин в Россси. Для LADOGA это первый подобный контракт в сегменте российского вина за последние 8 лет. В компании рассказали, что на дистрибуцию будет взято не менее 500 тыс. бутылок в год.
  • Группа ресторанов Beerman планирует зимой открыть в Горном Алтае, на берегу реки Катунь, заведение по франшизе. Партнером-франчайзи стал ресторатор Виктор Пуськов. По словам авторов проекта, запуск станет новым этапом расширения бренда. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь