Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В Петербурге окончательно приняли закон о «наливайках». Фрукты и ягоды в России за год подорожали на 26%. Новости за 28 мая
Новости

статья

В Петербурге окончательно приняли закон о «наливайках». Фрукты и ягоды в России за год подорожали на 26%. Новости за 28 мая

28 мая 2025
496
2 мин
  • В Петербурге окончательно приняли закон о «наливайках», ужесточающий правила продажи алкоголя. Теперь бары площадью менее 50 кв. м не смогут торговать спиртным с 22:00 до 11:00. Из-за новых требований могут закрыться около 318 заведений. Власти призывают бизнес адаптироваться к новым условиям.
  • Фрукты и ягоды в России за год подорожали на 26%, став лидерами по росту цен среди продовольственных товаров. Больше всего выросла в цене клубника — на 55%. Также заметно подорожали яблоки, черешня, апельсины и другие популярные фрукты.
  • Большинство россиян стали тратить больше на еду в путешествиях, по данным исследования сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервиса путешествий Туту. 57% опрошенных увеличили расходы по сравнению с прошлым годом. Самыми привлекательными для них стали грузинская, китайская и тайская кухни. Рестораны и сервисы общепита также подстраиваются под этот тренд, добавляя в меню с элементами различных гастрономических традиций. 
  • На Камчатке мясной ресторан оказался в центре судебного спора из-за использования чужого бренда «BUTCHER». Правообладатель торговой марки, зарегистрированной ещё в 2016 году, подал в суд на владельца заведения ООО «КАМ-ОПТ». Он требует прекратить незаконное использование названия и выплатить 5 миллионов рублей компенсации. В суд представлены доказательства: фото вывески, скриншоты сайта и соцсетей, а также кассовые чеки.
  • Эксперт Римма Гарипова рассказала о том, как выстраивать эмоциональный сервис в продажах — от установления контакта с гостем до эффективных допродаж и решения конфликтов без негатива.
     

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь