Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В России продолжает расти спрос на готовую еду. «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы на российском рынке. Новости за 18 июня
Новости

статья

В России продолжает расти спрос на готовую еду. «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы на российском рынке. Новости за 18 июня

18 июня 2025
157
1 мин
  • В России продолжает расти спрос на готовую еду — за апрель–июнь рынок может вырасти почти на треть. Эксперты отмечают, что предложение уже не успевает за спросом: производители не всегда могут обеспечить нужные объемы. По данным АППГЕ и NTech, штучные продажи выросли на 20%, а денежный оборот — на 34% год к году.
  • Сеть фастфуда «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы на российском рынке. С июня 2022 года в заведениях сети обслужили более 1,3 млрд гостей и реализовали свыше 1,8 млрд бургеров. Компания открыла более 120 новых точек и запустила 200 новинок в меню. В ближайших планах — выход на рынок Северного Кавказа, запуск завода по переработке картофеля совместно с «Мираторгом» и развитие собственного производства оборудования.
  • В Москве готовится к открытию трехэтажный итальянский ресторан «Санто Джованни» — проект Татьяны Мельниковой, известной по заведениям «Санта Базилия» и «Мария Санта». В меню планируется ручная паста с авторскими соусами, а также гастрономическая лавка с сырами, паштетами и песто. В заведении будут три веранды, две из которых уже согласованы.
  • УФАС по Пермскому краю возбудила дело в отношении кафе со стритфудом. Причиной стала реклама на фасаде с фразой «Лучшая шаверма», не подкрепленная доказательствами или критериями оценки. В антимонопольной службе напомнили, что закон запрещает использовать подобные формулировки без объективного подтверждения. Сейчас дело рассматривается на предмет возможного нарушения Закона о рекламе.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь