Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В России растут продажи замороженной пиццы. Нижегородским кафе и ресторанам не хватает почти 1500 поваров. Новости за 30 октября
Новости

статья

В России растут продажи замороженной пиццы. Нижегородским кафе и ресторанам не хватает почти 1500 поваров. Новости за 30 октября

30 окт. 2025
183
2 мин
  • В первом полугодии 2025 года продажи замороженной пиццы в РФ выросли на 32,7% в денежном выражении, по данным NTech. По мнению экспертов, производство замороженной пиццы вышло на уровень качества, сопоставимый с ресторанным, и потребители это оценили.
  • СМИ сообщают, что возраст продажи алкоголя могут повысить с 18 до 21 года. Соответствующий законопроект разработал Минздрав. Депутаты нескольких регионов ЦФО инициативу уже одобрили. В Госдуме уточнили, что на сегодняшний день эта идея не обсуждается на федеральном уровне.
  • В заведения общепита Нижегородской области требуются почти 1500 поваров. По словам главы отделения Федерации рестораторов и отельеров Александра Котюсова, причины такой нехватки — ограничения на работу мигрантов в кафе и ресторанах, выросшее число туристов. Он также отметил, что учебные заведения выпускают вдвое меньше поваров, чем требует рынок. При этом число заведений растет. 
  • Эксперты рассказали, как сфера общепита в Петербурге влияет на рост числа индивидуальных предпринимателей и почему владельцами пекарен и кофеен становятся люди, которые раньше не имели опыта в ресторанном бизнесе. 
  • Депутат Брянской областной думы Михаил Иванов призвал ввести административную ответственность для заведений общепита и торговых сетей, которые используют хэллоуинскую символику или проводят мероприятия в честь этого праздника.
  • Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела опрос женщин-карьеристок и выяснила их предпочтения в заказе еды. 65% опрошенных ценят скорость доставки, 54% ориентируются на предыдущий опыт заказов, 52% обращают внимание на качество ингредиентов. Фотогеничность блюда важна только для 27% опрошенных. 44% респондентов заказывают любимые блюда на дом, а 40% идут ужинать в рестораны. 
  • Раис Валеев, основатель брендов «Грузинские истории», «Дадиани», «Сулугуни», «Негрони» и «Скрэмбл», поделился опытом открытия проектов разных концепций и особенностями поиска команды для каждой из них. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь