Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Владимир Перельман запускает сеть «Рыба моя в Японии». «Яндекс Еда» выпустила ресторанные гиды в трех городах. Новости за 29 октября
Новости

статья

Владимир Перельман запускает сеть «Рыба моя в Японии». «Яндекс Еда» выпустила ресторанные гиды в трех городах. Новости за 29 октября

29 окт. 2025
418
2 мин
  • Владимир Перельман запускает в Москве сеть суши-кафе «Рыба моя в Японии». Первая точка откроется в ЖК Lucky на улице 1905 года. Новый проект станет зонтичным брендом от сети «Рыба моя» холдинга Perelman People. 
  • Яндекс Еда запустила ресторанный гид Ultima Guide, созданный с помощью искусственного интеллекта, в Екатеринбурге, Перми и Челябинске. Нейросеть проанализировала около 3 тыс. заведений и сформировала лонг-листы по более чем 100 критериям, включая популярность и отзывы. На втором этапе рестораны оценивали локальные эксперты и пользователи сервисов Яндекса. 
  • Холдинг «Объединенные пивоварни», созданный на базе российской Heineken, сменит название на «Пивоварни Бочкарев» с 1 ноября. «Бочкарев» — бренд из портфеля холдинга, который, по мнению экспертов, теперь может стать для него флагманским. В компании отметили, что новое имя подчеркивает преемственность и уважение к историческому наследию.
  • Бывшие франчайзи Subway на Урале ребрендировались в Subtime и представили новый фирменный стиль, созданный компанией Radar. В основе айдентики — переработанный образ буквы S, символизирующей два сэндвича, но без повторения дизайна Subway. Перед разработчиками стиля стояла задача сделать ребрендинг, который подчеркнет уральский характер меню, и органично перейти от международного бренда к локальному.
  • «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл», изменив рецептуры, дизайн и формат продукции. Также в результате ребрендинга появилась цветовая навигация: желтый — блюда из курицы, синий — из рыбы и морепродуктов, кремовый — с молочными ингредиентами, без мяса и рыбы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь