Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Wildberries начал тестировать доставку еды из кафе и ресторанов. «Купер» и «Самокат» запустили совместные ПВЗ. Новости за 8 июля
Новости

статья

Wildberries начал тестировать доставку еды из кафе и ресторанов. «Купер» и «Самокат» запустили совместные ПВЗ. Новости за 8 июля

08 июля 2025
165
2 мин
  • Wildberries начал тестировать доставку готовой еды из кафе и ресторанов. Маркетплейс выступает только онлайн-витриной, а приготовление и доставка лежат на партнерах. Первым участником пилота стал Dostaевский — сервис доставки еды, который работает в формате dark kitchen. Пока услуга доступна некоторым районам Москвы и Петербурга, но в дальнейшем географию проекта планируют расширить. 
  • По оценке экспертов, закон о «наливайках», который вступит в силу в Петербурге 1 сентября, может привести к закрытию до 70% баров. Городской бюджет в результате потеряет около 3,5 млрд рублей. Также эксперты предупреждают, что часть заведений уйдет в тень.
  • В июне производство сидра в России сократилось на 11,6% по сравнению с прошлым годом, несмотря на сезонный спрос. Эксперты связывают спад с проверками регуляторов и ростом ограничений на продажу алкоголя в регионах. По данным аналитической компании «Нильсен», в 2024 году сидр стал одной из самых быстрорастущих алкогольных позиций на рынке.
  • «Купер» и «Самокат» запустили совместные пункты выдачи заказов в жилых районах Москвы и Петербурга. В «Купере» пояснили, что такая коллаборация позволяет оптимизировать логистику и расширить географию присутствия. 
  • Два гастропроекта стали лауреатами первого Федерального конкурса креативных продюсеров — фестиваль «На Гребне!», продвигающий дальневосточный гребешок как новый гастротренд, и платформа FSTOK, направленная на борьбу с пищевыми отходами. Организаторы фестиваля отметили, что гастросфера стала полноценной креативной индустрией.
  • Общепит сохраняет лидерство на главных торговых улицах Москвы, занимая 38% всех площадей формата стрит-ритейла. В первом полугодии 2025 года было открыто более 100 новых заведений — это 40% от общего числа запусков. На втором месте по доле — фэшн-сегмент с 14%. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь