Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Яндекс Лавка» вышла в Сочи. «Кофе Хауз» планирует открыть 20 новых точек в Москве и Подмосковье. Новости за 11 июня
Новости

статья

«Яндекс Лавка» вышла в Сочи. «Кофе Хауз» планирует открыть 20 новых точек в Москве и Подмосковье. Новости за 11 июня

11 июня 2025
322
2 мин
  • В Сочи начал работу сервис доставки «Яндекс Лавка»: в Центральном районе города открылось пять дарксторов. Сейчас услуга доступна для 65% жителей района, к концу июня охват увеличится до 90%. Каждый даркстор оснащен дарккитчен — кухней для доготовки горячих блюд перед доставкой. В меню — более 100 позиций стритфуда, включая пиццу, хот-доги и закуски.
  • Сеть кофеен «Кофе Хауз», работающая по франчайзингу, планирует открыть 20 новых точек в Москве и Подмосковье в 2025 году. По словам исполнительного директора Юлии Ефремовой, в течение двух лет сеть вырастет до 100 кофеен в регионе. Это станет этапом подготовки к выходу бренда в другие города России.
  • Рестораны Санкт-Петербурга начали сокращать порции и повышать цены из-за роста стоимости продуктов и других издержек. По оценкам экспертов, цены на блюда в первом квартале 2025 года выросли на 30% и более. Выросли и зарплаты в отрасли — до 60% за полгода.
  • Balance Coffee вложит 1,5 млрд рублей в развитие регионов России и продвижение локальной кофейной культуры до 2027 года. В течение ближайших полутора лет бренд откроет более 100 кофеен в 12 городах, включая Екатеринбург, Казань и Краснодар. Компания также намерена участвовать в обновлении городской среды — вместе с властями она приведет в порядок фасады и дороги. 
  • Сервис Зарплата.ру и сеть ресторанов ROSTIC’S провели совместное исследование и выяснили, что 94% сотрудников ожидают от работодателя корпоративное обучение для карьерного роста. Среди популярных форматов — участие в конференциях (24%), внутренние тренинги (23%) и компенсация внешнего обучения (21%). 
  • Торговая сеть «Пятерочка» представила гастрономическую карту регионов, изучив вкусы россиян в сегменте готовой еды. В 2025 году в Екатеринбурге и Владивостоке предпочитают рыбные блюда, в Нижнем Новгороде — овощные салаты, а в Москве — классический «Оливье». В Казани и Уфе популярны сэндвичи, в Ростове — шаурма, а в Екатеринбурге и Перми — онигири.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь