Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
За год пиво отечественное пиво в России подорожало на 20%. 47% россиян интересуются корейской кухней. Новости за 17 октября
Новости

статья

За год пиво отечественное пиво в России подорожало на 20%. 47% россиян интересуются корейской кухней. Новости за 17 октября

17 окт. 2025
557
2 мин
  • Стоимость литра российского пива в июле 2025 года в среднем выросла на 20% к аналогичному месяцу прошлого года, импортного — на 35%, как следует из данных оператора маркировки «Честный знак». Основной причиной роста стало повышение акцизов с января 2025 года, а также увеличение ввозных пошлин. Эксперты прогнозируют, что акцизная нагрузка продолжит оказывать давление на стоимость напитков.
  • В 2025 году в России продолжается рост числа фуд-холлов: за восемь месяцев открылись 11 новых площадок, всего их насчитывается около 140. Наибольшая активность наблюдается в столичном регионе, где к концу года планируют запустить еще 11 объектов, преимущественно в торговых центрах. По мнению экспертов, фуд-холлы выигрывают за счет разнообразия авторских кухонь, сочетания еды и развлечений и способности увеличивать трафик и время пребывания в торговых центрах.
  • 35% россиян интересуются культурой Южной Кореи, а 47% — корейской кухней, по данным исследования сервисов «Звук» и «Самокат». Самыми популярными блюдами остаются кимчи, курица по-корейски и рамен. 64% опрошенных заявили, что покупали бы корейские продукты чаще, если бы ассортимент в сервисах доставки был шире.
  • Суд в Москве приговорил владельца сети шаурмичных и повара к 2,5 и 2 годам принудительных работ за массовое отравление посетителей. Проверки начались после того, как 26 человек обратились за медпомощью с признаками интоксикации. В продукции нашли бактерии рода сальмонелла и другие нарушения санитарных норм. Осужденным также запретили два года заниматься деятельностью, связанной с производством и продажей пищи.
  • Эксперт рассказала о том, как организовать эмоциональный сервис в общепите: из чего складываются продажи и эмоции, в чем заключаются потребности гостя и как их применять в сервисе, а также как решать конфликтные ситуации.
  • Исследование «Бургер Кинга» показало, что 90% россиян предпочитают бургеры без острого соуса и перца. Самыми нелюбимыми ингредиентами стали лук и маринованные огурцы, которые чаще всего просят убрать из состава. В то же время посетители охотнее добавляют сыр, бекон и помидоры. Наибольшее число любителей острых бургеров зафиксировано в Краснодаре, Самаре и Ростове-на-Дону.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь