
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Маркетинг для ресторанов
Что вы узнаете:
1. Что такое аутсорсинг маркетинга?
2. Какому бизнесу подходит?
3. Три варианта маркетинга на аутсорсе, их плюсы и минусы: личный контроль, маркетолог на зарплате, агентство на подряде.
4. Какую маркетинговую функцию передать на аутсорсинг?
5. Какие результаты можно получить?
Спикеры:
1. Сергей Добров, маркетолог-стратег с 20-летним опытом, спикер форумов ПИР, Gastreet и др., директор представительства Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) по Краснодарскому краю;
2. Анастасия Фролова, интернет-маркетолог с 6-летним опытом, основательница агентства Avocado Media.