Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Персонал
Опыт рестораторов

Работа с сотрудниками в ресторане в 2025 году

01:34:50
339

Как выстроить работу с сотрудниками ресторанов

 

Будет полезно собственникам, управляющим и руководителям направлений ресторанов и крупных сетей ✔️

О чем расскажут эксперты:

  • Проблемы в работе с персоналом, с которыми сталкивается ресторатор в 2025 году, и способы их решения Как бороться с кадровым голодом? Как работать с зумерами?
  • Онбординг и адаптация сотрудников Как заинтересовать и замотивировать сотрудника работать именно у вас?
  • Методы удержания персонала Какие ценности у сотрудников в 2025 году? Как снизить текучку в ресторанном бизнесе?
  • Обучение и повышение квалификации для управляющих и HR — база или роскошь? Зачем нанимающей стороне обучаться параллельно?
  • Корпоративная культура в ресторанном бизнесе — необходимость или приятный бонус? Почему современному сотруднику от работы нужны не только деньги? Что компания может предложить своим сотрудникам?

Спикеры круглого стола:

✨Родион Фоменко: ex-HR-менеджер, лучший HR-менеджер HURMA 2024, HR-бренд-менеджер, HR-маркетолог, соавтор и эксперт курса по эффективному подбору персонала

✨Алена Подвысоцкая: эксперт по управлению ресторанным бизнесом, опыт в ресторанной индустрии — 24 года, управляющий партнер ресторанов Андерсон (Крылатское), Андерсон (Льва Толстого), лофта и кейтеринга, бизнес-консультант, эксперт по построению команд

✨Тамара Ковальская:10 лет в сфере HORECA, руководитель отдела по развитию партнеров компании “Methods”,  куратор образовательной программы в РЭУ им. Плеханова, спикер образовательной платформы ServiceGuru

✨Анна Козлова: открыла 30 ресторанов, в том числе Joy cafe&bakery на Бали, поставила систему управления в 50+ проектах по миру, была совладельцем франчайзинговой сети пекарен из 25 точек и управляла сетью из 15 франчайзинговых ресторанов