Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Управление

Управление клиентским опытом

58:50
774

Управление клиентским опытом

Спикер: Юлия Саврицкая

  • Шеф-тренер студии сервисного консалтинга «Академия сервиса»
  • Сертифицированный эксперт по организационному развитию, модератор, консультант по сервисной трансформации бизнеса
  • Опыт работы с командами в HoReCa, wellness, девелоперской, банковской и медицинской сферах
  • Преподаватель в Novikov Space

 

О чем поговорим:


Формирование доверия клиента через предсказуемость в нашем поведении:

  • Техники и алгоритмы сервиса
  • Внутренние правила и договоренности в команде
  • Работа с репутацией: обратная связь и сбои как источники идей
  • Разбор кейсов
  • Невидимая клиенту часть работы руководителя для создания сервисной среды

 

Современные решения для управления клиентским опытом заменили традиционные методы обратной связи и долгие опросы. В результате — бизнес становится более клиентоориентированным, обеспечивая высокий уровень сервиса даже в условиях постоянных изменений. Оставьте заявку, чтобы узнать больше о вариантах, способных улучшить клиентский опыт в вашем бизнесе.