
Лемма Плейс,
Организатор онлайн- и офлайн-мероприятий
ср, 11 июня 00:00
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Управление клиентским опытом
Спикер: Юлия Саврицкая
- Шеф-тренер студии сервисного консалтинга «Академия сервиса»
- Сертифицированный эксперт по организационному развитию, модератор, консультант по сервисной трансформации бизнеса
- Опыт работы с командами в HoReCa, wellness, девелоперской, банковской и медицинской сферах
- Преподаватель в Novikov Space
О чем поговорим:
Формирование доверия клиента через предсказуемость в нашем поведении:
- Техники и алгоритмы сервиса
- Внутренние правила и договоренности в команде
- Работа с репутацией: обратная связь и сбои как источники идей
- Разбор кейсов
- Невидимая клиенту часть работы руководителя для создания сервисной среды