Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Управление

Успешный запуск программы лояльности в ресторане

01:29:10
87

Запуск программы лояльности

Спикер: Александр Батырев

  • руководитель студии CRM-маркетинга для ресторанов Resto Communication 

 

Разберем основные блоки, которые необходимы, чтобы во время запуска не увеличивать сроки и бюджет и поддерживать высокую мотивацию персонала и лояльность гостей:

  • юридический: как не влететь на штрафы (главные пукты договора политики конфиденциальности, соглашения об обработке персональных данных и регистрации в роскомнадзоре оператором персональных данных)
  • технический: научимся правильно распределять ресурсы, планировать сроки, определим стейкхолдеров и закрепим ответственные за процессами лица
  • маркетинг: поговорим о ключевых сегментах гостей и формировании триггерных цепочек, рассмотрим базовый R-анализ, сведем юнит-экономику, поговорим о ключевых метриках программы лояльности, которые точно должен знать руководитель, чтобы оценивать эффективность бизнеса
  • сотрудники: как замотивировать персонал продавать карты лояльности (рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается персонал, и как с ними нужно работать; взглянем на план по продажам и мотивационную программу)
  • бонус: обсудим, как защитить программу лояльности от внутреннего мошенничества