
Лемма Плейс,
Организатор онлайн- и офлайн-мероприятий
ср, 9 июля 00:00
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Запуск программы лояльности
Спикер: Александр Батырев
- руководитель студии CRM-маркетинга для ресторанов Resto Communication
Разберем основные блоки, которые необходимы, чтобы во время запуска не увеличивать сроки и бюджет и поддерживать высокую мотивацию персонала и лояльность гостей:
- юридический: как не влететь на штрафы (главные пукты договора политики конфиденциальности, соглашения об обработке персональных данных и регистрации в роскомнадзоре оператором персональных данных)
- технический: научимся правильно распределять ресурсы, планировать сроки, определим стейкхолдеров и закрепим ответственные за процессами лица
- маркетинг: поговорим о ключевых сегментах гостей и формировании триггерных цепочек, рассмотрим базовый R-анализ, сведем юнит-экономику, поговорим о ключевых метриках программы лояльности, которые точно должен знать руководитель, чтобы оценивать эффективность бизнеса
- сотрудники: как замотивировать персонал продавать карты лояльности (рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается персонал, и как с ними нужно работать; взглянем на план по продажам и мотивационную программу)
- бонус: обсудим, как защитить программу лояльности от внутреннего мошенничества