Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Маркетинг

Как управлять поведением клиента в ресторане?

01:00:00
7560

И как увеличить прибыль заведения до 30%?

Редакция Леммы.Плейс провела опрос в телеграм-канале, чтобы выбрать наиболее актуальную тему для вебинара. Больше всего голосов набрала тема: "Как управлять поведением клиентов?". В связи с этим 22 ноября в 16:00 мы совместно с нашими партнерами проведем вебинар на заявленную тему. 


План вебинара:

  1. Увеличение прибыли через лояльность клиентов. Тренды взаимодействия с клиентами.
  2. Зачем нужны программы лояльности? Чего ждут клиенты от программы лояльности и бизнеса?
  3. Управление поведением и ожиданиями клиентов. Стратегия работы с сегментами клиентов.
  4. Основные метрики оценки эффективности CRM-маркетинга.

 

Спикер: Ольга Майборода, эксперт по CRM-маркетингу, бизнес-аналитик и директор консалтингового агентства M-CRM, партнер Premium Bonus.

 


Хотите начать собирать гостевую базу и активно с ней взаимодействовать? Вы начали масштабироваться и установленной системы лояльности вам стало не хватать? Записывайтесь на индивидуальную встречу с нашими специалистами, они помогут разобрать задачи и предложат нужное решение.