Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Обсудим эффективность работы программ лояльности
Редакция Леммы.Плейс часто общается с собственниками ресторанного бизнеса и слышит разные мнения: кто-то говорит, что программа лояльности — это мегаэффективный инструмент для привлечения внимания гостей и приумножения выручки, а кто-то совсем с этим не согласен. И мы задумались, как программы лояльности работает в ресторанных сетях и нужны ли они вообще?
Поэтому мы позвали представителей бизнеса, чтобы обсудить три важных вопроса:
- Как собирать гостевую базу: вручную или при помощи IT-сервисов?
- Какие методы для взаимодействия с гостями работают? Нужны ли механики?
- Человек или IT-решение: как быстрее обрабатывать отзывы?
Приглашенные спикеры:
- Сергей Бойцов, исполнительный директор сети “Зацепи кофе”
- Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу ТД Нефтьмагистраль
- Виктор Коротков, директор по продажам и сервису сети “Японский домик”
Если вы сейчас находитесь в поисках той самой программы лояльности или нуждаетесь в инструменте для работы с отзывами, записывайтесь на консультацию к нашим специалистам. Они с удовольствием вам помогут: выяснят ваши задачи, подберут нужное решение.