Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Маркетинг

Прожарка программ лояльности: как работают ПЛ в реальных заведениях и нужны ли они вообще

01:00:00
6751

Обсудим эффективность работы программ лояльности

Редакция Леммы.Плейс часто общается с собственниками ресторанного бизнеса и слышит разные мнения: кто-то говорит, что программа лояльности — это мегаэффективный инструмент для привлечения внимания гостей и приумножения выручки, а кто-то совсем с этим не согласен. И мы задумались, как программы лояльности работает в ресторанных сетях и нужны ли они вообще?


Поэтому мы позвали представителей бизнеса, чтобы обсудить три важных вопроса:

  1. Как собирать гостевую базу: вручную или при помощи IT-сервисов?
  2. Какие методы для взаимодействия с гостями работают? Нужны ли механики? 
  3. Человек или IT-решение: как быстрее обрабатывать отзывы?

 

Приглашенные спикеры:

  1. Сергей Бойцов, исполнительный директор сети “Зацепи кофе”
  2. Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу ТД Нефтьмагистраль
  3. Виктор Коротков, директор по продажам и сервису сети “Японский домик”

 


Если вы сейчас находитесь в поисках той самой программы лояльности или нуждаетесь в инструменте для работы с отзывами, записывайтесь на консультацию к нашим специалистам. Они с удовольствием вам помогут: выяснят ваши задачи, подберут нужное решение.