Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как автоматизировать работу с отзывами в общепите?
Маркетинг

курс

Как автоматизировать работу с отзывами в общепите?

12 апр. 2023
7499
Автор курса
Лемма Плейс
Лемма Плейс
Организатор онлайн- и офлайн-мероприятий

Как работает агрегатор отзывов Поинтер? Насколько тяжело настроить этот сервис? 
Мы нередко получаем эти вопросы от потенциальных и наших клиентов. Поэтому решили записать небольшой видео-курс. В нем директор по маркетингу Поинтера Ира Корзун рассказывает о главных возможностях агрегатора отзывов и показывает, как эти функции настраиваются и работают. 

В первом уроке разобрали: 

  • где ваши пользователи публикуют отзывы?
  • как работает сбор отзывов в Поинтере и с каких платформ они собираются?
  • как узнать о появлении нового отзыва?

 

Из второго урока вы узнаете:

  • на отзывы с каких платформ можно отвечать из личного кабинета?
  • как отвечать с помощью чат-бота ChatGPT?
  • как удалять отзывы через Поинтер?


Курс для вас бесплатный, нужно лишь пройти регистрацию. 

 

Материалы курса

Для просмотра материалов курса необходимо записаться на курс

Запишитесь на курс прямо сейчас

Тема
Как автоматизировать работу с отзывами в общепите?
Стоимость
Бесплатно