Автор
курса
Лемма Плейс
Организатор онлайн- и офлайн-мероприятий
Большинство потенциальных гостей выбирают заведение по оценкам и отзывам на картах. Поэтому ресторанам, кафе и службам доставки важно следить за тем, чтобы:
- на картах регулярно появлялись положительные отзывы;
- повышался рейтинг компании на онлайн-картах;
- негативные отзывы вовремя перехватывались, оставаясь внутри заведения.
Но как мотивировать гостей чаще ставить оценки и писать отзывы? В решении этой задачи может помочь специальный сервис Revvy. Как работает этот инструмент и какие важные задачи бизнеса он решает, рассказываем в мини-курсе.
Материалы курса
Для просмотра материалов курса необходимо записаться на курс
Запишитесь на курс прямо сейчас
Тема
Как регулярно получать свежие отзывы и повышать свой рейтинг на картах?
Стоимость
Бесплатно