Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как регулярно получать свежие отзывы и повышать свой рейтинг на картах?
Маркетинг

курс

Как регулярно получать свежие отзывы и повышать свой рейтинг на картах?

19 мая 2023
36958
Автор курса
Лемма Плейс
Лемма Плейс
Организатор онлайн- и офлайн-мероприятий

Большинство потенциальных гостей выбирают заведение по оценкам и отзывам на картах. Поэтому ресторанам, кафе и службам доставки важно следить за тем, чтобы:

  • на картах регулярно появлялись положительные отзывы;
  • повышался рейтинг компании на онлайн-картах;
  • негативные отзывы вовремя перехватывались, оставаясь внутри заведения.

 

Но как мотивировать гостей чаще ставить оценки и писать отзывы? В решении этой задачи может помочь специальный сервис Revvy. Как работает этот инструмент и какие важные задачи бизнеса он решает, рассказываем в мини-курсе.

Материалы курса

Для просмотра материалов курса необходимо записаться на курс

Запишитесь на курс прямо сейчас

Тема
Как регулярно получать свежие отзывы и повышать свой рейтинг на картах?
Стоимость
Бесплатно