Анна Савинова

Эксперт в сфере ресторанного маркетинга
Анна Савинова

Анна Савинова

Эксперт в сфере ресторанного маркетинга
Искать свою шляпу, свое «я», значит куда-то двигаться. Я думаю, что это и есть источник нашей целеустремленности и заинтересованности в работе и в жизни. Без мечты, без цели у нас нет направления. Говард Бехар « Дело не в кофе»
Направления
-операционный и стратегический маркетинг -проведение количественных и качественных маркетинговых исследований -выстраивание и оптимизация бизнес-процессов маркетинга -консалтинг
Достижения
Кандидат социологических наук, более 20 лет в маркетинге. Около 15 лет занималась маркетинговыми и социологическими исследованиями, как на стороне агентств, так и на стороне заказчика. Прошла все этапы проведения исследований: от интервьюера до аналитика. Последние 7 лет работала директором по маркетингу в сетевых кафе и в ресторанах Санкт-Петербурга: «Крошка-Картошка», «Марчеллис», « Емеля», «Бахрома№1», «Городские кондитерские№1», «Британские пекарни».