Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro
Виолетта Гвоздовская

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro
Все хорошо, а можно лучше
Цели и планы
Помощь рестораторам становиться лучше и эффективнее
Направления
- Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями - Повышение экономической эффективности, постановка производственного и управленческого учета - Улучшение процессов сервиса, работы производства, HR вопросов
Достижения
Работаю в ресторанном бизнесе около 20ти лет. Сопровождаю в среднем около 20ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве. Мои достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана». Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы. В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro я понимаю, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.
Компетенции
Задачи по увеличению прибыли, улучшению сервиса, улучшению процессов на производстве