Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Риски по договору коммерческой концессии  для правообладателя и пользователя
Франшиза
Юр.вопросы

полезные материалы

Риски по договору коммерческой концессии для правообладателя и пользователя

Формат
Документ Microsoft Word
Стоимость
Бесплатно
Для кого
Франчайзи и Франчайзера
3402

Определяем риски по договору коммерческой концессии для правообладателя и пользователя

В России все больше заведений общественного питания открывается по франшизе. 

В идеальной картине мира франчайзинг действительно крайне выгоден для обеих сторон.  Франчайзер масштабирует свой бизнес, делает его более узнаваемым за счет новых заведений и получает прибыль от партнера. Франчайзи рассчитывает на успешную бизнес-модель, раскрученный товарный знак, рабочий маркетинг сети, а также готовые бренд-буки и рецепты любимых гостями блюд. 

Заключение договора коммерческой концессии невозможно без наличия у франчайзера зарегистрированного товарного знака. Кроме прав на использование товарного знака франчайзи важно получить также права на использование всего комплекса исключительных прав правообладателя (секретов производства, рецептов, регламентов работы персонала, дизайнерских и маркетинговых бренд-буков). А самое главное — поддержку команды профессионалов франчайзера, коммерческий опыт. 

Франчайзеру же важно сохранить деловую репутацию, не допустить ухудшение качества продукции и потери лояльных клиентов, иметь стабильную прибыль за предоставление права использовать бренд.

Чтобы стороны могли рассчитывать на условия сотрудничества, удовлетворяющие их интересам, важно закрепить все аспекты взаимоотношений в договоре коммерческой концессии, не соглашаться на навязанные условия контрагента, выявить все подводные камни текста договора до его подписания.

Помимо стандартного анализа условий договора коммерческой концессии (проверки контрагента на благонадежность; проверки регистрации товарного знака; определения рисков уплаты неустоек и штрафов за нарушение условий договора), требуется дополнительный анализ договора, так как правоотношения сторон в сфере организации общественного питания имеют свои особенности.

Рассмотрим, на что обратить внимание франчайзеру, а на что - франчайзи при подписании такого договора.

 

Риски по договору коммерческой концессии для правообладателя и пользователя

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь