Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Разберемся, как превратить негатив от гостей в позитив для ресторатора
16 ноября в 13:00 по Мск редакция Леммы.Плейс встретится в прямом эфире с Екатериной Деминой, предпринимателем и основателем компании СУШИ SELL, Членом Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга, чтобы разобрать следующие вопросы:
- Как сделать клиентов счастливыми через счастье персонала?
- Как сделать 20 млн в год с помощью негативных отзывов?
- Как с помощью жалобы сделать клиента своим фанатом?
В рамках эфира Екатерина поделилась кейсом, как при помощи сервиса для отзыва им удалось заработать за год более 20 млн рублей. Подробнее об этом сервисе можно узнать здесь. А если вам необходима помощь в разборе ваших задач по работе с гостями и в выборе нужных инструментов, записывайтесь на консультацию к нашим экспертам по ссылке ниже.