Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Маркетинг

Негативные отзывы (недовольные клиенты) как драйвер бизнеса

0:00
7647

Разберемся, как превратить негатив от гостей в позитив для ресторатора

16 ноября в 13:00 по Мск редакция Леммы.Плейс встретится в прямом эфире с Екатериной Деминой, предпринимателем и основателем компании СУШИ SELL, Членом Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга, чтобы разобрать следующие вопросы:

  • Как сделать клиентов счастливыми через счастье персонала?
  • Как сделать 20 млн в год с помощью негативных отзывов?
  • Как с помощью жалобы сделать клиента своим фанатом?

 


В рамках эфира Екатерина поделилась кейсом, как при помощи сервиса для отзыва им удалось заработать за год более 20 млн рублей. Подробнее об этом сервисе можно узнать здесь. А если вам необходима помощь в разборе ваших задач по работе с гостями и в выборе нужных инструментов, записывайтесь на консультацию к нашим экспертам по ссылке ниже.