Лемма Плейс,
Организатор онлайн- и офлайн-мероприятий
чт, 2 мар. 00:00
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Разбираемся в заблуждениях бизнеса о работе программы лояльности
CEO IT-компании GetMeBack Кирилл Кривоносов помог нам разобраться в 7 главных мифах о программе лояльности:
- Программа лояльности — это пластиковые карты и авторизация по номеру телефона.
- Скидки работают, бонусы — нет.
- Рассылки — это дорого.
- RFM-анализ — кому он вообще нужен?
- NPS переоценивают.
- Реферальная программа не работает.
- Онлайн-продажи есть у всех.
А также спикер поделился кейсам реальных заведений, которые при помощи программы лояльности смогли собрать гостевую базу и увеличить выручку.
Если после просмотра эфира у вас останутся вопросы или нужна будет помощь в выборе и подключении программы лояльности, оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить задачи. Это абсолютно бесплатно.