Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Маркетинг

Кнопка, дающая +15% к выручке. Правда и мифы о программе лояльности для ресторана в 2023

Кнопка, дающая +15% к выручке. Правда и мифы о программе лояльности для ресторана в 2023
01:07:00
1148

Разбираемся в заблуждениях бизнеса о работе программы лояльности

CEO IT-компании GetMeBack Кирилл Кривоносов помог нам разобраться в 7 главных мифах о программе лояльности:

  1. Программа лояльности — это пластиковые карты и авторизация по номеру телефона.
  2. Скидки работают, бонусы — нет.
  3. Рассылки — это дорого.
  4. RFM-анализ — кому он вообще нужен?
  5. NPS переоценивают.
  6. Реферальная программа не работает.
  7. Онлайн-продажи есть у всех. 

 

А также спикер поделился кейсам реальных заведений, которые при помощи программы лояльности смогли собрать гостевую базу и увеличить выручку. 


Если после просмотра эфира у вас останутся вопросы или нужна будет помощь в выборе и подключении программы лояльности, оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить задачи. Это абсолютно бесплатно.