Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Стандарты

Стандарты обслуживания гостей

0:00
9483

Как правильно обслуживать гостей?

25 сентября, в 12.00, на своем вебинаре «Стандарты обслуживания гостей» Юлия Логинова, эксперт-практик ресторанного бизнеса, бизнес-тренер в сфере HoReCa с опытом работы более 15 лет, разберет по косточкам понятие «Стандарты обслуживания», зачем они нужны (все по-честному: две стороны одной медали), почему это «живой организм», как завоевать любовь гостя один раз и навсегда – 10 «золотых» правил работы с аудиторией в ресторанном бизнесе.

Мы не будем говорить, что количество мест ограничено, но поспешить с регистрацией все же стоит, если хотите изменить ситуацию в заведении в лучшую сторону.

 

Что вы получите на вебинаре:

1. Что такое стандарты, зачем они нужны (плюсы и минусы внедрения).

2. Пошаговый разбор стандартов обслуживания.

3. 10 «золотых» правил обслуживания гостей.

Внешние стандарты

Скачать скачать

Стандарты обслуживания

Скачать скачать