Поведенческие сценарии гостей ресторана
Маркетинг

курс

Поведенческие сценарии гостей ресторана

25 мар. 2021
735
Автор курса
Тамара Климова
Тамара Климова
Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.

Эта серия статей посвящена поведенческим сценариям, которым следуют люди при совершении покупки вообще — и гости ресторана в частности. к

Согласно этой классификации, клиенты/гости/покупатели делятся на восемь основных психографических типажей: индивидуалы, инноваторы, лидеры мнений, модники, консерваторы, чувственные, замкнутые, реалисты. 

В этом курсе каждому типажу посвящена отдельная публикация, в которой перечислены его отличительные признаки и особенности поведения в ресторане, а также даются рекомендации о том, как с ним работать персоналу заведения. 

Материалы курса