Автор
курса
Тамара Климова
Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.
Эта серия статей посвящена поведенческим сценариям, которым следуют люди при совершении покупки и гости ресторана, в частности.
Согласно этой классификации, клиенты/гости/покупатели делятся на восемь основных психографических типажей: индивидуалы, инноваторы, лидеры мнений, модники, консерваторы, чувственные, замкнутые, реалисты.
В этом курсе каждому типажу посвящена отдельная публикация, в которой перечислены его отличительные признаки и особенности поведения в ресторане, а также даются рекомендации о том, как с ним работать персоналу заведения.
Материалы курса
Для просмотра материалов курса необходимо записаться на курс
Запишитесь на курс прямо сейчас
Тема
Поведенческие сценарии гостей ресторана
Стоимость
Бесплатно