Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Поведенческие сценарии гостей ресторана
Маркетинг

курс

Поведенческие сценарии гостей ресторана

25 мар. 2021
9135
Автор курса
Тамара Климова
Тамара Климова
Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.

Эта серия статей посвящена поведенческим сценариям, которым следуют люди при совершении покупки и гости ресторана, в частности.

Согласно этой классификации, клиенты/гости/покупатели делятся на восемь основных психографических типажей: индивидуалы, инноваторы, лидеры мнений, модники, консерваторы, чувственные, замкнутые, реалисты. 

В этом курсе каждому типажу посвящена отдельная публикация, в которой перечислены его отличительные признаки и особенности поведения в ресторане, а также даются рекомендации о том, как с ним работать персоналу заведения. 

Материалы курса

Для просмотра материалов курса необходимо записаться на курс

Запишитесь на курс прямо сейчас

Тема
Поведенческие сценарии гостей ресторана
Стоимость
Бесплатно