Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Тамара Климова

Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.
Тамара Климова

Тамара Климова

Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.
То, что гость думает, говорит и делает – это не одно и тоже.
Цели и планы:
Быть проводником для бизнеса в эру поведенческой экономики.
Направления:
Нейромаркетинг. Работа с психографической онлайн-панелью S.APP.FIR совместно с «Лабораторией Мозга». Профилирование клиентов по психографическим типажам. Аудит продаж в соцсетях. Разработка интернет-стратегий с помощью нейротехнологий. Выявление у ведущих психотипов (ведущей ЦА) поведенческого сценария под определенную категорию продукта через глубинные интервью. Формирование нейробренда для блогеров в Инстаграм. Разработка конкурентных стратегий позиционирования в Trout & Partners Russia, международной консалтинговой компании, глобального лидера в области стратегического позиционирования. Обучение компаний в Школе Позиционирования в Trout Global Institute. Построение систем маркетинга на предприятиях с комплексным ведением. Маркетинговая аналитика: ассортиментный и ценовой анализ. Обучение маркетологов-аналитиков.
Достижения:
Степень МВА «Маркетинг-менеджмент», МИРБИС, Москва. Опыт более 10 лет работы в региональных сетях по всей России, более 5 лет – в ресторанном бизнесе. Управляла маркетингом в сетях с суммарным оборотом 600 млн. рублей в год. Выступления на российских конференциях и форумах: ПродЭкспо, World Food, БФФ, НРР, KM-Russia, G-Link.
Компетенции:
Поведенческий маркетинг, разработка позиционирования, маркетинговых стратегий, маркетинговая аналитика, построение систем маркетинга.