Тамара Климова
Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.
Тамара Климова
Директор по маркетингу сети кофеен. Владелец маркетингового агентства Тамары Климовой.
То, что гость думает, говорит и делает – это не одно и тоже.
Цели и планы:
Быть проводником для бизнеса в эру поведенческой экономики.
Направления:
Нейромаркетинг.
Работа с психографической онлайн-панелью S.APP.FIR совместно с «Лабораторией Мозга».
Профилирование клиентов по психографическим типажам.
Аудит продаж в соцсетях.
Разработка интернет-стратегий с помощью нейротехнологий.
Выявление у ведущих психотипов (ведущей ЦА) поведенческого сценария под определенную категорию продукта через глубинные интервью.
Формирование нейробренда для блогеров в Инстаграм.
Разработка конкурентных стратегий позиционирования в Trout & Partners Russia, международной консалтинговой компании, глобального лидера в области стратегического позиционирования.
Обучение компаний в Школе Позиционирования в Trout Global Institute.
Построение систем маркетинга на предприятиях с комплексным ведением.
Маркетинговая аналитика: ассортиментный и ценовой анализ. Обучение маркетологов-аналитиков.
Достижения:
Степень МВА «Маркетинг-менеджмент», МИРБИС, Москва.
Опыт более 10 лет работы в региональных сетях по всей России, более 5 лет – в ресторанном бизнесе.
Управляла маркетингом в сетях с суммарным оборотом 600 млн. рублей в год.
Выступления на российских конференциях и форумах: ПродЭкспо, World Food, БФФ, НРР, KM-Russia, G-Link.
Компетенции:
Поведенческий маркетинг, разработка позиционирования, маркетинговых стратегий, маркетинговая аналитика, построение систем маркетинга.
Материалы данного спикера:
Вы можете оставить
пожелания и предложения,
а также задать вопрос.
Ваше мнение важно для нас.
Для этого вам необходимо
авторизоваться
или
заполнить форму