Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Евгения Лерман

Консультант по сервису, тренер в ресторанной индустрии
Евгения Лерман

Евгения Лерман

Консультант по сервису, тренер в ресторанной индустрии
Только счастливый и удовлетворённый жизнью сотрудник сможет приносить вашему ресторану прибыль
Цели и планы:
Создать новый подход к сервису в ресторанах по всей России и странам СНГ. Сделать сервис конкурентным преимуществом ресторана и научить людей общаться друг с другом экологично.
Направления:
1. Консультация ресторанных проектов. 2. Проведение тренингов по сервису, продажам, решению конфликтных ситуаций с гостями, ключевым характеристикам бренда. 3. Установка сервиса с помощью коротких и эффективных программ с личным присутствием на проекте (по всей России).
Достижения:
Поставила сервис и подняла выручку в более чем 20 проектах по России и СНГ.
Компетенции:
Системное мышление и подход к работе, использование IT-решений в ежедневной работе, работа в команде и с командой, безусловная клиентоориентированность.