Евгения Лерман
Консультант по сервису, тренер в ресторанной индустрии
Евгения Лерман
Консультант по сервису, тренер в ресторанной индустрии
Только счастливый и удовлетворённый жизнью сотрудник сможет приносить вашему ресторану прибыль
Цели и планы:
Создать новый подход к сервису в ресторанах по всей России и странам СНГ. Сделать сервис конкурентным преимуществом ресторана и научить людей общаться друг с другом экологично.
Направления:
1. Консультация ресторанных проектов.
2. Проведение тренингов по сервису, продажам, решению конфликтных ситуаций с гостями, ключевым характеристикам бренда.
3. Установка сервиса с помощью коротких и эффективных программ с личным присутствием на проекте (по всей России).
Достижения:
Поставила сервис и подняла выручку в более чем 20 проектах по России и СНГ.
Компетенции:
Системное мышление и подход к работе, использование IT-решений в ежедневной работе, работа в команде и с командой, безусловная клиентоориентированность.
Материалы данного спикера:
Вы можете оставить
пожелания и предложения,
а также задать вопрос.
Ваше мнение важно для нас.
Для этого вам необходимо
авторизоваться
или
заполнить форму